Есть у меня друг, который в не столь далеком прошлом постоянно выплевывал фразы, от которых всем, без исключения, хотелось рыдать и хвататься за животы, ибо те реально начинали болеть от хохота. Что-то в этом человеке сломалось, не исключено, что к этому и я лапу приложил, совершенно того не желая, естественно. Сейчас он хмурый, угрюмый, но иногда все ж таки возьмет да и шутнет, и тогда слезы появляются снова, правда не только от смеха.

Еще один мой друг чертовски талантлив, в свое время из кожи вон лез, чтобы накопить на ударную установку и поступить в музыкальное училище. В прямом смысле греб уличный мусор, вытягивая на своем горбу горе-семейство. Потом ему пару раз ощутимо повезло. Он почувствовал вкус денег и запутался. Но он по-прежнему талантлив.

Стихи из него вылетали, как дерьмо вылетает из задницы при поносе. Если мы и записывали песни, то только на пленку, переписывая текст по мере последующего прослушивания. Безбашенное существо. Слишком быстро попадающее под влияние и крайне сильно зависящее от чужого мнения. У него есть крыша над головой, есть работа и старая, убитая, но есть машина. Он спивается и матерится, но матерится стихами.

А она когда-то была потрясающе легким на подъем человеком. Если было действительно тяжко, и хотелось выпить и выговориться, беспроигрышным вариантом было позвонить ей. Она умела отрываться и ее приятно было опекать. Сейчас она выползает из дома только на работу, ее гитара пылится в углу. Но она может позвать тебя к себе, если хочешь. Бывает, отрывается, правда, в своих четырех, и, может по привычке, но ее приятно опекать.

А теперь по делу. Как обычно - заранее. Прямо совсем-совсем заранее. 18.12.09 собираемся у меня. Будем выпивать за мои две двойки, оторвемся и за прошлый год. Ну и для гарантии:
Ачан, Винс, Айр, Рэн, Юки.
В каком бы состоянии я не был, я всегда рад вас видеть.